Методическая работа
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
19.10.2020
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
на 2020-2021 учебный год
Тема единой методической работы: «Повышение качества образовательной деятельности через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся».
Цель работы: методическое
сопровождение системного развития профессиональной компетентности
педагогических кадров, обеспечивающей достижение нового качества образования,
создание образовательного пространства, способствующего развитию потенциала
ребёнка, становлению его духовных потребностей, формированию стремления к
саморазвитию и самосовершенствованию.
Задачи на 2020-2021 учебный год:
·
создание
необходимых условий для внедрения инноваций в УВП, реализация образовательной
программы, программы развития гимназии;
·
обеспечение
единства и преемственности между ступенями при переходе к непрерывной системе
образования в условиях внедрения ФГОС, повышения качества образования;
·
организация,
совершенствование, поддержка научно-методической, исследовательской,
опытно-экспериментальной работы педагогов и школьников через участие в
проектной деятельности;
·
организация,
корректировка, совершенствование самообразования педагогов, их творческого
роста, применения ими эффективных образовательных технологий;
·
координация
деятельности предметных кафедр, а также проблемных творческих групп учителей;
·
развитие
партнерских отношений с учреждениями дополнительного образования и родительской
общественностью с целью обеспечения качества образования, удовлетворения
запросов потребителей образовательных услуг;
• использование
новых технологий, продуктивных форм и методов обучения, учитывающих возрастные
и индивидуальные особенности школьников и обеспечивающих увеличение объема
самостоятельной работы школьников;
• активное внедрение в учебный процесс
личностно-ориентированных, здоровьесберегающих, информационных технологий;
• формирование и развитие УУД;
• совершенствование
системы мониторинга и диагностики уровня профессиональной компетентности и
методической подготовки педагогов.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах
25.12.2020
Для
учителя участие в конкурсе означает возможность продемонстрировать свои
достижения в профессиональной педагогической деятельности, предъявить
результаты своей работы с учениками, совместной работы с родителями, местным
сообществом.
Участие в
конкурсе – это взгляд на свою деятельность со стороны. У
каждого педагогического работника появляется возможность показать, что он
является современным учителем, потому что использует современные
образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникативные; обобщает
и распространяет собственный педагогический опыт.
Конкурсы
педагогического мастерства – одно из средств повышения профессионализма
учителя. Они создают благоприятную мотивационную среду для профессионального
развития педагогов, распространения инновационного опыта, способствует
профессиональному самоопределению. Каждый конкурс несет свою смысловую
нагрузку.
Понять
значимость конкурсов в жизни учителя может в полной мере тот, кто сам однажды
принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал
советом или делом. По большому счету, не так уж важны победы и призы — важна
сама атмосфера интеллектуального напряжения, единения, атмосфера сотворчества.
Подобные мероприятия требуют огромных затрат — интеллектуальных. Ведь они
рождают уверенность в собственных силах и устремляют вперед.

